Выбрать страницу

Что надо знать, внедряя новшества маркетинга намерений в услуги лендинг пейдж

Интент-маркетинг (маркетинг намерений) – новый вид диджитал маркетинга из сплава достижений Big Data и соцмедиа, который основан на наблюдениях за намерениями пользователей.

Анализируя данные, которые оставляют пользователи в сети, можно узнать, что они планируют или хотели бы купить. В дальнейшем эти данные могут использоваться в таргетированной рекламе или для непосредственного контакта с потенциальным покупателем. Наилучшими местами проведения подобного анализа являются соцсети.

Технологии интент-маркетинга позволяют «ловить» возможных клиентов еще до начала активного цикла покупки.

интент маркетинг

Например, логично будет предложить услуги лендинг пейдж человеку, который в своих сообщениях изъявляет намерение создать одностраничный сайт.

В основе поведения лежат намерения

Само намерение вещь весьма абстрактная, что затрудняет применение его как для маркетинга в целом, так и для услуги лендинг пейдж и повышения конверсий в частности. Тем не менее, интернет-маркетологи способны идентифицировать «эффект намерения» и успешно применять в своей сфере, и даже измерять полученные результаты.

Если Вы решили использовать новшества современного интент-маркетинга:

Ваши обращения к потенциальным пользователям должны быть своевременны и релевантны их интересам. Это вовсе не посягательства на их личную жизнь – Вы получаете открытые данные о пользователях из доступных всем источников, и первый шаг для этого делают они. Так создается более точный таргетинг.

Давайте ценные советы и предлагайте помощь вместо навязчивой рекламы товаров и услуг. Здесь дружеская стратегия принесет Вам большие плоды, чем агрессивная. К примеру, кто-то пишет в своем блоге, что хочет собственный одностраничный сайт, но еще не знает, который ему выбрать и где заказать. Недостаточно прислать ему ссылку на сайт Вашей компании. Вы должны дать ему полезный материал для размышлений и помочь разобраться: сайт с каким функционалом нужен именно ему в его конкретной ситуации. И лишь потом предлагать свои услуги лендинг пейдж и дружескую скидку. Дальнейшее общение не менее важно – продолжайте проявлять интерес к его мнению и попросите отзыв о своем предложении.

Проводите мониторинг разных источников информации, не ограничивайтесь социальными сетями. Анализируйте историю покупок, вишлисты, оценки и отзывы, сервис вопросов/ответов, чекины, карты регулярных перемещений и т.д.. Просто находясь онлайн, пользователь генерирует ошеломляющие объемы данных! Используйте этот потенциал в своем маркетинге.

Компании поменьше выигрывают больше многих крупных игроков, когда используют преимущества технологий интент-мониторинга. Они способны реагировать быстрей и более гибко, создавая для себя более широкое поле деятельности. Ведь сообщения с интентами в основном относятся к сегменту среднего или малого бизнеса.

В В2В-сфере интент-маркетинг действует так же хорошо, позволяя повышать уровень обслуживания и «прослушивать» перспективного заказчика. Можно следить за просмотрами видеороликов с описаниями продукта, или за пользователями, которые ищут экспертное мнение или совет в чем-либо, что относится к Вашему бизнесу.

Намерение в лендинг пейдж

При создании лендинга также можно взять за основу Ваше главное намерение:

Оно определит структуру сайта, его дизайн и контент;

структура будет определять поведение пользователя на сайте;

тестирование и аналитика эту структуру будут улучшать;

конечный результат станет отражением Вашей внутренней сущности.

                Такой ленгдинг может мотивировать целевую аудиторию разделять Ваши намерения и ценности, а главное – они оценят Ваше внутреннее «Я». Тогда материальный достаток Вашего бизнеса станет приятным бонусом к проделанной работе.

Оставайтесь с нами!И до новых встреч!

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.