Выбрать страницу

С середины мая ВКонтакте предоставил долгожданный инструмент — таргетируемые публикации сообществ

Теперь рекламные посты будут продвигаться и таргетироваться непосредственно в лентах новостей пользователей – через админку ВКонтакте. Больше нет необходимости заказывать посты на пабликах и в сообществах. Коммерческие сообщества с копипастой и некачественным контентом могут выпасть из рынка совсем, а рядовые юзеры готовятся настраивать Adblock.

Новый формат

Разговоры об этом велись еще 2 года назад. На Facebook уже давно присутствует подобный формат продвижения. ВКонтакте планируют расширенный функционал и лучший юзабилити для рекламных публикаций в лентах новостей. Такие записи будут иметь все возможности, доступные обычным публикациям: добавление фото, видео, ссылок, карты, опроса. Их так же можно будет «лайкать» и т.д. Кроме этого, для них предусмотрено более двадцати вариантов таргетинга и контроль над результатом в реальном времени. SMMщики получат всю информацию о взаимодействиях ЦА с продвигаемой записью.

Новые возможности

Предпринимателям станет выгоднее создавать собственные официальные сообщества. Можно будет продвигать публикации уже имеющимся клиентам, выгрузив базу из CRM своего лендинг пейдж — Украина откроет для себя новую веху в SMM, ведь по посещаемости ВКонтакте лишь немного уступает Google.

Новый формат будет оплачиваться аукционно, по модели «плата за показы». В целом, рекламные посты будут отображаться в лентах новостей нечасто. Рекламодателям придется бороться за место и на рынок попадут лишь крупные игроки с большим бюджетом. Это также предполагает рост качества контента. Конверсия подобного формата продвижения не сможет соперничать, например, с лендинг пейдж; Украина, тем не менее, давно успешно продвигает бизнесы ВКонтакте. С новым инструментом это станет проще и эффективнее.

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.