Выбрать страницу

SEO-продвижение сайтов в 2016 году: 5 ключевых трендов года

Добрый день, коллеги! В этом материале мы обсудим, что произойдет в мире SEO в 2016 году. Безусловно, это просто прогноз и далеко не факт, что все произойдет именно по такому сценарию, но нам кажется, что в SEO-продвижении сайта нужно действовать превентивно и развивать чутье на тренды.

1. Фейковые отзывы и репутационная атака

Мы считаем, что в новом году на все сайты и площадки, где ведется активное обсуждение продуктов и услуг, будут совершаться «атаки» оптимизаторов. В погоне за «живыми» людьми, специалисты будут оставлять фейковые отзывы и работать с репутацией бренда.

Да, это происходит уже минимум два года, но сейчас мы плавно приходим к ситуации, когда форумы и площадки для сбора отзывов теряют почву под ногами и заполоняются ботами. С практической стороны это выглядит примерно так:

1. Сначала создается карточка компании с заполненной информацией/тред на форуме с сообщением-затравкой, типа: «слышал о такой-то компании, что скажете?»

2. Потом сгоняется толпа беседующих ботов, которые обсуждают товар/услугу

3. Отзывы включают в себя брендированные ключевые запросы

4. Как правило, грамотные SERM-специалисты разбавляют положительные отзывы легким негативом, что делает их более естественными

Естественно, это не проходит даром: люди все меньше верят текстовым отзывам и все реже посещают подобные площадки и тематические форумы.

Еще один способ — покупка ссылок на форумах. Они выглядят якобы естественно, но на практике это выглядит так же, как контекстная ссылка/заметка на ссылочных биржах. Если вы хотите продвигаться таким образом в 2016 году, то покупайте ссылки у постоянных пользователей форума, которые регулярно ведут переписку с другими юзерами…И не только на коммерческие темы. Отобранные форумы должны быть еще живыми, не заспамленными, с в меру жесткой модерацией и посещаемостью от 300 человек в день.

2. Ссылочные биржи пока что живы

Несмотря на санкции против ссылочного SEO-продвижения сайтов, ссылочные биржи продолжат свою работу без особых трудностей. Безусловно, уже сейчас зафиксирован незначительный спад пользовательской активности, но он не настолько существенный, чтобы обрушить цены.

Очень советуем пользоваться ссылками на бирже с осторожностью. Их процент должен составлять не более 15% от общего числа внешних ссылок. Если перейдете эту грань — положительного результата не будет. Обязательно учитывайте заспамленность выбранного сайта, качество контента, суточный трафик и репутацию на бирже.

3. Поведенческие факторы

Этот тренд прослеживается уже достаточно давно: в ТОПе висят или старые, но проверенные сайты, либо новые ресурсы, которые оптимизированы с точки зрения юзабилити. Владельцы онлайн-площадок и лендингов стараются подстроиться под пользователей, сделать их пребывание на сайте максимально комфортным.

Наверняка после массового флуда на форумах (см. выше), user friendly-интерфейс станет действительно необходимым условием для эффективного SEO-продвижения сайта. Кстати, неудивительно, если Яндекс назовет рабочими только те ссылки, на которые кликают.

В этой связи увеличиться ценность копирайтеров и маркетологов, которые смогут вписать ссылку в текст таким образом, чтобы по ней были настоящие переходы. Такие линки будут самыми ценными.

4. Контент-маркетинг рулит

Еще в прошлом году это направление активно развивалось на просторах Рунета. Этот год наверняка укрепит контент-маркетинговый тренд в интернет-бизнесе. Сейчас многие считают, что контент-маркетинг — единственная припарка для SEO-продвижения сайта в 2016 году. Мы думаем, что многие переставят акцент с классического SEO на полезные и интересные материалы.

Спрос на качественные статьи будет расти, хотя предприниматели столкнуться с дилеммой: крутые материалы стоят не меньше привычного ссылочного продвижения. Плюс, хорошую статью нужно продвигать везде, чтобы получить естественные ссылки от заинтересованных пользователей. Мало кто закладывает в бюджет эти расходы.

Более того, отказываться от ключевых слов не получится. Статья ДОЛЖНА быть сео-оптимизированной, чтобы вы продвигались в ТОП. Ищите баланс и тогда все будет круто. Ах да, и не забудьте продумать каналы для пиара материалов.

5. Мобильная версия

У вас все еще нет мобильной версии? Ваш сайт не адаптивный? Задумайтесь! Конкуренция на рынке растет, и у большинства ТОПовых компаний есть версии для смартфонов и таблетов. И не забывайте о том, что с каждым годом количество мобильных пользователей растет.

Качественное предложение

Напоследок нам хочется сказать, что как бы вы не лезли из кожи вон, продвижение слабого бизнеса не приведет к хорошему результату. Решайте проблемы целевой аудитории, формируйте мощное предложение, и тогда SEO-продвижение вашего сайта принесет желанные плоды.

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.