Выбрать страницу

Продвижение в Facebook и новые реакции

Сегодня мы коротко обсудим недавнее нововведение, которое может перевернуть стратегию продвижения в Facebook. Речь идет о…Реакциях. Недавно блоггеры и SMM-специалисты активно обсуждали вероятность того, что Фейсбук внедрит кнопку «Мне не нравится», но Цукерберг всех переиграл. Он решил не идти по проторенной YouTube дорожкой и предложил свою систему оценивания записей.

Реакции

Нам предлагается 7 эмоций: лайк, сердечко, смех, радость, удивление, печаль и гнев. Таким образом, пользователь может дать фидбек активнее, что побудит рекламщиков больше думать над контентом. Оценивать, кстати, можно будет не только картинки с котиками или занятные видео, но и рекламу.

Продвижение в Facebook

Как это повлияет на продвижение в Facebook?

Понятное дело, реакции вводятся не просто так. Каждый поставленный смайлик будет тщательно учтен внутренней статистикой и повлияет на выдачу. Фактически, это такой себе user-friendly способ отобрать качественный контент и поднять его наверх.

Пример

Представьте, что вы выложили видео с котиками, которые прыгают в коробку. Над ним от души посмеялась 1000 человек. Для Фейсбука это будет сигналом к тому, чтобы продвинуть эту публикацию наверх и впредь показывать пользователям, которым это нравится подобные посты.

Снимок экрана 2015-10-20 в 17.29.33

Аналогичная ситуация и с негативными эмоциями. Если Вам как зрителю/читателю это не понравилось, то Вам постараются больше не показывать подобное. Ну и если Вы сами сгенерировали контент, который вызвал много негатива — он окажется очень далеко в выдаче.

Рекламные посты

А теперь немножко о рекламных публикациях. Тут все просто: собираете под рекламным постом много негатива — уменьшаете свой охват. Следует воспринимать это не как урезанный функционал для продвижения в Facebook, а как стимул к развитию и улучшению качества контента и рекламы, которые Вы генерируете.

Более того, реакции позволят сделать трафик более целевым, более подходящим конкретно для Вашего бизнеса и ниши. Естественно, вся информация будет отображаться в статистике, и Вы сможете делать соответствующие выводы.

Очевидный минус

Пока что я вижу один серьезный минус: наличие негативных реакций может сильно отразиться на бюджете рекламы по кликам. Любые реакции будут иметь одинаковый вес, то есть Вы будете платить не только за радостные смайлики, но и за негативные эмоции пользователей. Еще один минус в том, что все реакции видны публично. То есть, если «стадный инстинкт» работает в сборе лайков, то точно так же он действует при сборе негативных эмоций от пользователей. С другой стороны, Вы увидите каждого пользователя, и сможете вычислить происки своих конкурентов 😉

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.