Выбрать страницу

Целевая страница – что это и для чего она нужна?

Целевая страница (landing page) — чрезвычайно эффективное средство для привлечения внимания потребителя к вашему информационному продукту. «Чайникам» в онлайн-маркетинге создание целевой страницы зачастую кажется слишком трудоемким заданием, но это не так!

Под определением «целевая» понимают страницу, которая содержит призыв к определенному действию и минимальную информацию, мотивирующую пользователя совершить его. Таковым действием может быть переход на основной сайт, заполнение формы с контактной информацией, подписка на рассылку, регистрация на сайте, приобретение или заказ рекламируемого продукта.

Сразу определимся, что не является целевой страницей:

Ваш сайт целиком.

Главная страница вашего сайта.

Раздел вашего сайта, содержащий длинный текст о чем-либо, подробное описание ассортимента товара или полный каталог продукции.

О чем же тогда речь?

Существуют три основных типа целевых страниц:

Автономные. Это небольшие по количеству контента и несложные по структуре веб-страницы. Они работают на достижение вашей цели, даже если у вас нет основного сайта! Например, на автономной странице пользователю может предлагаться анкета, в которую он внесет свою контактные данные. Далее вы сможете осуществлять рассылку ваших рекламных материалов по электронной почте или информировать пользователя по телефону (по технологии «холодных звонков»). Также с помощью автономных страниц можно приглашать пользователей на вебинары и другие мероприятия,  и даже продавать конкретный продукт!

Мини-сайты. Визуально этот тип целевых страниц схож с вышеописанным – небольшой сайт с простой структурой, четким призывом к действию и необходимым минимумом самой важной информации. Отличие в том, что помимо данной страницы у вас существует основной сайт. Соответственно, главной задачей мини-сайтов чаще всего являются переходы пользователей на основной сайт. Ключевой элемент такой целевой страницы – кнопка перехода!

Страница вашего сайта, которая функционирует в качестве целевой. Ее задачи – заинтересовать пользователя сайтом, получить контактную информацию либо продать товар. 

Пример создания целевой страницы от нашей компании.

создание целевой страницыКакой должна быть целевая страница, чтобы пользователь «клюнул»?

Если вы решились на создание целевой страницы, просто потому что это «модная фишка», и она уже есть у вашего двоюродного брата Кольки, и будет чем прихвастнуть перед симпатичной новой знакомой – то лучше не беритесь! Возможно, вы поразите воображение Кольки и дамы сердца – но привлекать пользователей такая страница не будет!

Сначала обязательно нужно узнать – какие особенности целевых страниц заставляют их работать?

Простота в навигации. В идеале, вся необходимая информация должна вмещаться в одной странице, чтобы пользователю не нужно было открывать какие-либо разделы сайта.

Минимальное количество гиперссылок и кнопок. Одна кнопка – главная: та, с помощью которой производится требуемое от пользователя действие (переход на основной сайт, отправка заказа, регистрация на сайте и т.д.). Дополнительно можно предложить еще несколько кнопок (например, прочесть о товаре подробнее на основном сайте, перейти в каталог всей продукции и т.д.), но они не должны отвлекать пользователя от главной.

Оптимизированный для поисковых систем контент. Это делается с помощью внедрения ключевых слов. Тексты обязаны быть уникальными.

Небольшой объем (страница должна быстро загружаться, даже если у пользователя низкая скорость интернета!).

Лаконично и ясно написанный текст, из которого сразу понятно – что вы предлагаете, чем полезно ваше предложение и что нужно сделать, чтобы им воспользоваться.

Запоминающийся дизайн.

Адаптация под целевую аудиторию. Например, внимание подростков привлечет баннер с популярным киногероем, внимание мужчин    фотография привлекательной женщины, домохозяйки не пройдут мимо изображения аппетитного блюда, и т.д. Текстовый контент также должен быть написан в той стилистике речи, которая близка целевому пользователю: к примеру, рекламировать одежду для тинейджеров можно с использованием современного молодежного сленга.

Общее впечатление, которое получает пользователь от страницы, формируется за несколько секунд! Ни один человек за это время не сумеет разумом оценить вашу страницу. У пользователя должны включиться эмоции, которые он не забудет! Вы можете его повеселить остроумным слоганом или поразить необычной фотографией – тогда посетитель страницы задержится еще на несколько секунд, чтобы прочесть остальную информацию. Но сначала – эмоция!

создание целевой страницыЭтапы разработки целевой страницы

Итак, теперь вы знаете, что и зачем создаете. Остается один вопрос – как?

Создание целевых страниц подразделяется на несколько этапов.

Изучение целевой аудитории. Нужно четко понимать, для кого вы создаете страницу: каков примерный возраст, пол, уровень доходов и социальный статус наиболее вероятного потребителя. Зная это, необходимо отследить поведение этой группы людей в интернете – как они формулируют запросы в поисковиках, какой контент привлекает их внимание, какие рекламные приемы мотивируют их к совершению покупок.

Формирование концепции целевой страницы. Определите, что будет привлекать внимание пользователя к странице, что он должен сделать в итоге посещения страницы, что мотивирует его к совершению нужного действия.

Дизайн. Отрисовка баннеров, картинок и других вставных визуальных элементов страницы.

Создание шаблона страницы. Тут на помощь «чайнику» придут многочисленные генераторы целевых страниц, позволяющие без специальных знаний в области программирования и верстки сделать мини-сайт.

  • Подготовка текстового контента.
  • Перенос страницы на хостинг.
  • Наполнение контентом.
  • Тестирование, отслеживание конверсии.

Что нужно знать человеку, впервые взявшемуся за создание целевых страниц? Технически это несложно — ведь есть множество плагинов и генераторов страниц, воспользоваться которыми может каждый. Разумеется, часть из них – платные. Хотя обычно игра стоит свеч – платные движки логичнее и проще в работе, вам не придется отвлекаться на чужую рекламу, также вы получите возможность оснащать страницу различными дополнительными элементами.

Но главный ключ к успеху – ваш креативный подход к контенту, основанный на понимании психологии целевого потребителя!

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.