Выбрать страницу

«Не забудьте заказать»: одностраничный сайт может повысить доход простыми напоминаниями в CRM

Элементарные механизмы CRM способны удержать целевую аудиторию, своевременно стимулируя ее к новым заказам

Увеличение конверсии — не единственный способ повышения продаж с вашего лендинга. Иногда целесообразнее сосредоточиться на тех, кто уже что-то у вас купил, вместо затрат на привлечение новых клиентов. Не нужно изобретать велосипед! Особенно сегодня, когда есть достаточно доступных систем, которые позволяют сделать это бесплатно. Было бы время и желание.

Основная миссия систем управления взаимоотношениями с клиентами — повышать доходы компании. Функционал CRM позволяет быть в курсе интересов и предпочтений заказчиков, сохраняя историю их действий и уже обработанных запросов. Умелое использование этих данных может повысить доход от клиентской базы. Путем нескольких простых манипуляций в CRM создаются автоматические персонализированные напоминания, которые формируют график обзвона клиентов. Ведь вы продаете, когда предлагаете. Особенно актуально это будет для владельцев лендингов по продаже сезонных услуг или товаров, которые постоянно заканчиваются и нужны регулярно.

Как это выглядит и работает

Допустим, я — крупный производитель мебели. Фурнитуру для производства я постоянно заказываю у одной и той же компании. Их цены и качество меня устраивают, однако сам процесс нашего взаимодействия можно усовершенствовать. Подсчитав среднее время, за которое моя фирма расходует материал, они могли бы предусмотрительно предлагать мне новую партию сами. До того, как я увижу, что фурнитура на исходе.

Одностраничный сайтКак это будет выглядеть в CRM:

  • Строится отчет о моих закупках.
  • Данные вносятся в таблицу Excel для подсчета.
  • Создаются столбцы «Дельта в днях» и «Кол-во фурнитуры в день».
  • «Дельта в днях» рассчитывается как разница между закупками.
  • «Кол-во фурнитуры в день» считают как число закупленной фурнитуры, разделенное на дельту в днях.
  • Получают средний расход фурнитуры.
  • Последнюю закупку делят на средний расход.
  • Полученное количество дней прибавляют к последней дате закупки.
  • Получают дату следующей плановой покупки.
  • За неделю до следующей даты плановой закупки, менеджер по работе с клиентами звонит мне и деликатно о ней напоминает.

Не так уж много действий, как может показаться на первый взгляд. Достаточно рассчитать всего один раз, сколько в среднем времени мне нужно, чтобы фурнитуру снова заказать; одностраничный сайт компании позволяет CRM зафиксировать эту информацию в отдельном поле моей карточки клиента, и автоматическое напоминание для менеджера будет готово.

Как это будет выглядеть в телефонном разговоре:

– Добрый день! Напоминаем Вам, что подходит время плановой закупки фурнитуры. Желаете оформить заказ сейчас?

– Да, подходит, но продажи упали, и я планировал делать новый заказ месяца через полтора.
– Как пожелаете. Мы позвоним вам через 6 недель, чтобы напомнить снова?

Заботливо, не правда ли?

Еще один наглядный пример

Все мы пользуемся услугами парикмахерских. Рядом с моим домом несколько таких, куда мне было бы удобно ходить. Но я предпочитаю, когда меня стрижет один определенный мастер. Ведь по целому ряду причин куда лучше, если о прическе постоянно заботится один и тот же «личный парикмахер». Его выезд на дом можно заказать: одностраничный сайт с его услугами предоставляет такую возможность, однако мне удобнее приехать самому.

Если вовремя не напомнить, я могу “зарастать” месяцами. Регулярно работая с моими волосами и хорошо зная их повадки, мой мастер мог бы позвонить и ненавязчиво напомнить мне про обновление прически.  Однажды он так и сделал. И что бы вы думали? Я пришел к нему на той же неделе. Это было удобно! Когда же настало время следующей стрижки, мне никто не позвонил. Я о нем благополучно забыл и когда снова осознал свою повышенную лохматость, то побежал в парикмахерскую, которая была поближе в тот момент. Хотя я уверен — позвони мне этот мастер снова, я обязательно пришел бы к нему.

Привожу на примере частного парикмахера простой алгоритм действий в системе CRM для любого, кто захочет сделать уже посетившую его однажды целевую аудиторию — постоянными клиентами:

Все посещения клиентов регистрируются в CRM.

Добавляется поле с числом дней, через которое нужно обновить прическу.

После моего посещения запускается автоматический процесс, который ставит задачу позвонить мне через нужное число дней и записать на очередную стрижку.

Вуаля! Вы получили график обзвона клиентов, который будет обновляться автоматически, и не пострадали при этом от больших объемов дополнительных работ.

Как уже говорилось выше, такой подход применим к любым услугам и товарам, в которых покупатели нуждаются регулярно. Сохраняйте своих клиентов, и высоких вам конверсий!

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.