Выбрать страницу

Медийная реклама как способ продвижения бизнеса

В этой небольшой статье мы поговорим о медийной рекламе. Медийным называют тот контент, который ориентирован на зрительное восприятие аудиторией. Естественно, мы будем делать больший акцент на интернет-рекламе, поскольку сейчас это наше основное «поле боя».

Медийная реклама включает в себя разные инструменты:

— Видеоролики;

— Приложения;

— Баннерную рекламу;

— Плакаты и листовки;

— Тизеры и многое другое.

Что дает медийная интернет-реклама?

Данный способ продвижения бизнеса позволяет:

1. Вывести новый продукт на рынок.

2. Увеличить лояльность к бренду.

3. Увеличивать продажи локально с помощью сезонных или точечных акций.

4. Работать с большой аудиторией.

5. Отслеживать эффективность и тестировать разные способы ведения кампании.

медийная реклама

Кто ее использует?

На самом деле, сфера применения медийной рекламы очень широкая. Ею пользуются и новички, и «титаны» рынка.

1. Новые компании

Нередко к медийной интернет-рекламе прибегают стартапы и новые бренды, которые только-только выходят на рынок. Такой тип рекламы дает быстрый результат и хороший скачок трафика — то, что нужно для привлечения первых клиентов. Если компания параллельно прибегает к другим методам продвижения, то эффект будет еще более впечатляющим.

2. Любые нишевые или сегментные компании.

Если Вы создали интересный продукт или презентуете новую линейку товаров, то медийная реклама — отличный способ продвинуться. При правильно составленном контенте, на сайт хлынут заинтересованные пользователи. Главное, чтобы обещанное в рекламе соответствовало тому, что получит клиент.

3. Крупные региональные и национальные фирмы

Медийная интернет-реклама отлично подходит крупным компаниям, которые предлагают большую сезонную распродажу, проводят акцию/флешмоб/конкурс, продвигают новую модель гаджета на рынке и так далее. Узнаваемость бренда сделает даже простой баннер заметным и кликабельным.

Если подвести небольшой промежуточный вывод, то медийная реклама оптимально подходит для создания стойкой визуальной ассоциации бренда с конкретной услугой или продуктом.

Как использовать медийную интернет-рекламу?

Есть несколько способов провести рекламную кампанию такого типа:

1. КМС Google

Контекстно-медийная сеть Google — это большое число сайтов, которые входят в компанию или находятся с ней в партнерских отношениях. Вы можете настроить медийную кампанию, и объявления/ролики будут отображаться в КМС. Настроить можно возраст, пол, город и другие параметры. Это позволит сузить количество пользователей, которые увидят рекламу и сделать объявления более релевантными.

2. Большие сайты

Вы можете размещать рекламу на больших сайтах. Как их отыскать? Кроме AdSense, есть CLX.ru, Link.ru и другие площадки по поиску рекламодателей. Выбирайте любой на свой вкус и кошелек.

3. Социальные сети

Рекламу (баннерную) можно запускать в социальных сетях. Вы можете продвигать посты на Facebook или составлять рекламную кампанию для VKontakte.

Как отследить эффективность?

Если это баннерная реклама, Вы можете присвоить метку каждому из баннеров. Для видеороликов хорошо подходят промокоды.

Можно проверить, насколько действенная та или иная кампания с помощью количества просмотров/переходов

Еще один способ — отслеживание числа уникальных посетителей на сайте.

Также можно проверять общий КПД путем исследования частотности брендированных запросов до и после рекламной кампании.

Напоследок

Статейка вышла небольшая, в большей степени обзорная. Оставляйте свои пожелания и вопросы в комментариях, и я постараюсь ответить на них либо лично, либо в следующих статьях!

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.