Выбрать страницу

Что необходимо современным landing page?

Всем привет! На связи Станислав Цыс.

В одной из предыдущих статей я обещал рассказать вам подробнее, какими должны быть функционал и маркетинговая часть эффективной landing page в 2015 году. Наша компания успешно предоставляет лендинг пейдж услуги уже более двух лет. С позиции накопленного практического опыта хочу сразу отметить несколько первостепенных вещей, прежде чем углубляться в детали.

Главное в создании эффективного лендинга — это стратегия и степень вашего общего понимания. Вам следует задуматься над тем, как, зачем и для кого вы делаете landing page. Наиболее важными этапами являются анализ и прототипирование. Техническая часть отходит на второй план. Видеть картину в целом бывает трудно, но это самое важное.

Пример не стандартного подхода в landing page oт нашей студии.

Что же нужно лендингу для эффективных продаж на современном рынке?

Функциональная часть

  • ​ Мультилендинг — заголовок лендинга подстраивается под поисковые запросы. Технология не сложная, конверсия станет заметно выше.
  • ​ Геотаргетинг — страница меняется в зависимости от местоположения клиента. Используя данные об IP и cookies пользователей, можно менять подложку на сайте, оптимизируя содержание под ЦА из разных стран и городов.
  • ​ Анимация — о ней мы уже говорили: грамотно использованная на сайте анимация увеличит конверсию, избыточная – нет.
  • ​ SMS-информирование — для вас и ваших клиентов. Вы сразу получаете оповещение об оформлении заявки на сайте, а клиента информируют о том, что его запрос не улетел в космос и уже обрабатывается вами.
  • ​ CRM-система для работы с лидами — не на правах рекламы: нам нравится «Битрикс24». Вещь очень интересная и важная при работе с лидами, особенно для b2b бизнеса. Позволяет удобно отслеживать этапы сделок, держать свой персонал в тонусе, и многое другое.
  • ​ Серия полезных писем для клиента — почтовая рассылка для знакомства с клиентом и взаимодействий с ним при помощи полезного контента. Так называемый «умный маркетинг», который часто используется в инфобизнесе.
  • ​ «Умный» ремаркетинг/ретаргетинг и перетягивание аудитории: пользователь попадает на ваш сайт через контекстную рекламу, скроллит, оставляет куки, в какой-то момент переходит на «Фейсбук» или «ВКонтакте» и, о чудо, там его уже преследует ваш баннер! Как при этом не надоедать? Используйте чит-код «ВДГ»: Всегда Думай Головой. Нам он очень помогает. Вместо продажи продукта напрямую предложите клиенту какую-то «бесплатность» — безвозмездную услугу или скидку по акции.
  • ​ Паттерны «Z» и «F» — 2 простых паттерна, которые сделают считывание информации с вашего сайта удобной. Z-паттерн идеален для лендингов, F-паттерн больше подойдет для интернет-магазинов.
  • ​ Адаптивность (Bootstrap) — делайте разные версии вашего сайта, которые будут корректно и красиво отображаться на экранах ПК, КПК, планшетов, телефонов и других мобильных устройств.
  • ​ Интерактивное взаимодействие с клиентом — «прикручивайте» к лендингам небольшие функциональные «фишки»: калькуляторы, расчеты, увеличительные стекла, мини-игры и т.п. Они вызывают интерес и удерживают внимание, а значит, повышают конверсию. Только не переусердствуйте.

Несколько примеров landing page oт нашей студии.

Лендинг пейдж услугиМаркетинговая часть

  • ​ Синергия во всех точках контакта — это когда у вас все забрендировано. То есть связано общим лого и имеет единый визуальный стиль.
  • ​ Чистый дизайн. Если можно сделать лендинг короче — сделайте! Если можно что-то упростить или упразднить — вы знаете, что делать.
  • ​ За 4 секунды посетитель должен понять, о чем ваш сайт и в чем его главное УТП. Покажите его семилетнему ребенку и старенькой бабушке. Если оба поймут — вы победили.
  • ​ Честные и понятные акции: все гениальное — просто. Помните о правиле «ВДГ» и подстраивайте свои акции так, чтобы они были конгруэнтными, доходчивыми и логичными. Только имейте в виду: 90% ваших конкурентов тоже предоставляют бесплатные консультации.
  • ​ Персонификация и бренд личности — будьте ближе к народу! Создавайте лицо своего бизнеса. Разместите на лендинге свое фото, обращение или лица сотрудников компании с кратким описанием их должностей. Не будьте безликими.

Подведем итог 

Одностраничные сайты быстро стали универсальным инструментом повышения продаж и «must have» для любого бизнеса. Лендинг пейдж услуги сегодня высоко востребованы и продолжают захватывать рынок IT. Технологии создания, настройки и сопровождения лендингов развиваются стремительно и обрастают все новыми возможностями, нюансами и хитростями.

Тем, кому лендинг нужен «уже вчера», будет тяжело успеть за этой гонкой.

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.