Выбрать страницу

Landing page услуги при создании сайта для В2В секотора

Роль лендинга в продажах В2В напоминает тщательно подготовленное рандеву с клиентом. Какие условия позволяют эффективно заключать сделки при личной встрече?
— Конкретика-
offer для ваших клиентов, строящееся на потребностях вашего клиента и специфике бизнеса;
скрупулезное обсуждение тонкостей сделки;
все условия для реализации целевого действия.
Landing page услуги могут решать эти задачи в В2В при помощи интернет-продвижения.

Пример посадочной страницы для сектора B2B( системы вентиляции) от нашей студии.

Landing page услуги

Лендинги для сайтов В2В – главные вопросы

    1.  Как в случае с нашим рандеву, Landing page услуги предполагают те же самые вопросы:
    2. Кем наш клиент является? Каковы его должность и полномочия в принятии решений? (Как мы определим и сегментируем ЦА?)
    3. Цель его прихода к нам? (Какая ситуация привела его по нашему объявлению?)
    4. Что за решение мы можем предложить? (Какой наш типовой продукт, преимущества, гарантии?)
    5. Какой нам нужен результат? (Клиенты, запросы, продажа , другое целевое действие?)
    6. Разным продуктам, маркетинговым акциям, сегментам клиентов, причинам выбора нужны разные схемы убеждения, а следовательно – разные лендинги. При этом столько, сколько нужно. Незначительная смена формулировки рекламы – и можно делать новый landing page.

Рекомендую  к просмотру презентацию на эту тему:

Пример  страницы захвата для сектора B2B от нашей студии.

Landing page услуги

Как создаются лендинги для В2В

Сделать идеальный одностраничник сразу, с первого раза – нереально. Нужно тестировать разные варианты, анализировать изменения конвертации и поведения целевой аудитории, исследовать зоны фокусировки. Есть принципы, которые позволяют минимизировать ошибки в содержании.
Главное в управлении, Его Величество Информация. Landing page услуги начинаются с поиска направлений и убеждений , поиска инфо и создания хороших статей. Сделайте наполнение будущего сайта в понятной форме.

  Сможет ли ЦА получить всю интересующую ее информацию на вашем лендинге?

Очень нужно заставлять пользователя думать. Не говорите слишком мало, но пишите просто и легковесно. В сфере В2В решения не принимают, прочитав красивый заголовок и маркированные списки. Если ваше предложение действительно заинтересовало – его прочтут полностью.
Говорите о значимых выгодах для клиента. Ставьте акценты именно на них, а не на качестве товаров и услуг. «Решение ваших проблем», «возможность заказать слона без посредников» — примеры старого, плохо работающего маркетинга. Составьте список важнейших критериев под разные типы клиентов. Узнайте, что интересует их в первую очередь. Запишите первые вопросы, фразы и слова, которые они употребляют, когда говорят о вашем продукте. Используйте все это в своих текстах!

Пример  лендинга (продолжение )для сектора B2B ( системы вентиляции) от нашей студии.

Landing page услуги
 Важные детали посадочных страниц для В2В
Используйте метод «progressive JPG». Известно, зачем нужны лендинги, их количество и целевая аудитория; сформированы схемы убеждения и подобран контент. У нас есть эскиз – дальше дело за деталями.
Копирайт:
Все внимание к заголовку. Зацепит или нет страница пользователя, решают первые 5 секунд. Ваше УТП в заголовке будет играть ведущую роль и обязано отвечать на запрос, который приводит клиентов на сайт.
Выгоды предложения на первом развороте. Если клиент заинтересован сразу, то будет читать дальше.
Call to Action. Скажите посетителю, что нужно делать с помощью действенных формулировок.
Дизайн:
Визуальные элементы сайта не существуют сами по себе. Они обязаны вести клиента к выполнению целевого действия, привлекать внимание к необходимым областям страницы.
Важные СТА-элементы нужно выделять из общего фона с помощью акцентов.
Не перегружайте дизайн украшательствами. Белый фон – идеален. Все должно работать на благо убеждения и понимания.
Навигация
Целостный образ компании и полнота информации о поставщике имеют большое значение при принятии решений в сфере В2В. Здесь имеет смысл не ограничивать лендинг контактными данными и ссылкой на главную страницу. Вам решать: оставлять основную навигацию по сайту, или удалить.
Формы:
Минимальное число полей. Два – идеальное число. Если после десятка заполненных полей клиент получит файл «5 поводов купить наши услуги», конверсии вам не видать.
Хорошо, когда форма обратной связи есть и в начале, и в конце вашей страницы.
Кнопки:
Кнопки обязательно отлично заметны, симпатичны и коррелироваться с основным сall to action.
Текст на кнопке описывает либо действие («позвонить», «купить», «получить»), либо результат, который получит конечный пользователь («получить каталог продукции на e-mail», «получить бесплатную консультацию»). А/В-тестирование покажет, что вам больше подойдет.
«Thank you» page
Целевая страница, в которой оказывается пользователь после нажатия и выполнения действия нацеленного на результат, может выражать вашу признательность и благодарность, а также сообщать о любых дальнейших действиях. Такие страницы помогают инструментам аналитики в настройке целей.
                                                                               Вместо заключения                                                                                                    
Любой потенциальный заказчик landing page услуг в сегменте В2В – точно такой пользователь, клиент , как и все. Со своими эмоциями,нуждами и принятия решений. Большего внимания достойны те страницы, что хорошо продают, а не те, что хороши эстетически. Всегда анализируйте и помечайте наблюдения за собственными покупками. Почему вы купили именно тут? Адаптируйте полученные результаты под свои нужды.

Высоких вам конверсий!

P.S. Специально для Вас, записал видео в продолжения статьи:

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.