Выбрать страницу

Какой лендинг пейдж соответствует требованиям современного рынка?

Привет всем! Меня зовут Станислав Цыс, я руководитель компании Uni Consulting.

Цель нашей статьи — поднять немного выше планку тем, кто интересуется вопросами создания landing page на заказ или решил купить продающую страницу для своего бизнеса.

Почему мы имеем право говорить о теме лендингов?

Landing Page на заказ

За 3 года работы на рынке мы создали более 100 landing page на заказ, со средним уровнем конверсии 5%. Когда мы начали заниматься консалтингом почти четыре года назад, мы поняли: если мы рекомендуем что-то, то клиент желает, как правило, чтобы за реализацию тоже брались мы. Мы не делаем что попало, и каждый проект давался нам потом и кровью.

Сегодня мы гордимся успешным сотрудничеством с сотней различных компаний. Присоединяйтесь и вы!

Рынок изменился

Впервые мы услышали о сайтах захвата (продающих, одностраничных, целевых) в 2009 году. Например, у Apple уже был такой, но тогда мы еще не понимали даже, что это такое. Технология постепенно доходила до русскоязычного пространства, где ее «перекрутили» и перевернули, приспособив для собственных нужд. Сильнейший тренд в 2012 году задала «Бизнес молодость» — они практически сформировали этот рынок у нас, пропагандируя всех на создание landing page.

Клиент стал умнее и конкуренты тоже. Это факт.

Если раньше шаблонный лендинг без блога, рекламы в соцсетях и глубокого маркетинга еще мог худо-бедно продавать, то сейчас эффективность подобного стремится к нулю. Тенденция ведет к тому, что все больше и больше лендингов будут делаться качественно и хорошо.

О ваших клиентах

​ Люди стали ленивее. Часто люди хотят, чтобы им показывали, а не рассказывали. Чтобы они попадали на лендинг и сразу чувствовали, что нужно делать и чего от них хотят. На рынке лендинг пейдж услуг тренд все больше идет к видео-маркетингу. Например, все больше рекламы мы видим на YouTube. Главный инсайт: старайтесь делать страницы максимально легкими, максимально простыми. Не перегружайте информацией и не старайтесь впихнуть в них все подряд.

  • ​ «Рептильный» мозг. Большой частью нашей жизни управляет подсознание. Представьте только, если бы вам пришлось управлять всеми процессами на сознательном уровне (как бьется сердце, поднимается рука, моргает глаз и т.п.). Как это применить это к интернет-маркетингу? Попадая в интернет, люди часто «вырубаются». Их сознание вырубается, и они находятся в «беличьем трансе». Всегда давите на основные ценности, которые у них есть (безопасность, здоровье, признание, секс). Создавайте нестандартные провокационные лендинги, которые включали бы «рептильный» мозг человека. Чтобы попав на ваш лендинг он подумал: «О, так это же все про меня!»

​ Что хотят увидеть люди? Что они попали туда, куда нужно, когда кликали мышью. Пользователь должен получить именно то и только то, за чем он перешел по рекламному баннеру. Большая проблема интернета — неконгруэнтность (несоответствие) рекламы с содержанием страниц. Не лейте «плохой» трафик. Думайте над соответствием.

  • ​ Люди не хотят прочитать — они хотят прочувствовать. Если вам удастся передать чувство или эмоцию через лендинг — это хорошо отразится на конверсии. Люди не хотят неживого и безликого, они хотят покупать у людей, а не роботов. Им нужна история, сказка, культ личности. Тренд — лицо гендиректора компании, его подпись и цитаты на landing page компании.

​ От вашего сайта ожидают максимального удобства. Дизайн вашего лендинга должен быть интуитивным и иметь адаптивные версии для ПК, планшетов и мобильных телефонов. Создавайте качественный продукт с мобильными версиями. Лайфхак: сначала создайте лендинг, пропустите через него трафик, проведите А/Б тестирование, и только через месяц-два создавайте адаптивные версии. Сэкономьте бюджет, чтобы не менять потом что-то одно на всех версиях.

  • ​ Люди ожидают взаимодействия с сайтом. Тренд — лендинги со встроенными «игрушками». Такие одностраничники больше захватывают внимание, а значит – больше продают. Люди вообще часто покупают в знак благодарности за хорошее обращение. Вебвизоры давно указали на то, что народу нравятся геймификации, нравятся прикольные анимированные ползунки и прочие «фишки». Всем надоели «плоские» сайты. Главное с этим не перебрать. Анимация, к примеру, лишь позволяет расставить правильные акценты — используйте ее с умом.

Небольшой вывод

Конкуренты стали изощреннее, а пользователи — требовательней. Они ведут себя как дети: играйте с ними, увлекайте, обещайте, сочувствуйте, делитесь, дружите, но не перестарайтесь и не обманите ожиданий. Взаимодействие с вами должно быть интересным и комфортным. Чуть позже мы подробней остановимся на функциональной и маркетинговой части лендинг пейдж 2015.

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.