Выбрать страницу

Сегодняшняя тема достаточно интересная: мы поговорим о том, как составить эффективный и действительно работающий текст объявления. Почему это важно? Да, вы можете просто купить одностраничник, и он будет что-то и как-то продавать, но не следует забывать, что оптимальная работа с ЦА — комплексная. Грубо говоря, чем больше каналов воздействия мы затрагиваем, тем мощнее «отдача». Один из самых действенных способов — создать качественное и интересное объявление.

Как правильно написать объявление

Итак, представим, что у вас уже есть страница захвата, и у вас уже «руки чешутся» приступить к «полевым испытаниям»: А/Б тестирование, шлифовка данных, увеличение продаж. Как один из вариантов оптимизации работы, вы рассматриваете составление объявления.

Каким принципом руководствоваться?

Мы предлагаем ODC!

Этот акроним включает в себя три элемента:

1. Offer

2. Deadline

3. Call to action

То есть, «предложение», «временной лимит» и «призыв к действию». Этот алгоритм универсальный и подходит практически для любой ситуации. Теперь давайте детальнее рассмотрим каждый из элементов.

Предложение

Во главе стола всегда находится ваше УТП. Предложение, составленное для целевой аудитории, всегда должно быть на виду. Составлять его нужно так, чтобы посетителю было интересно, чтобы он ощущал эксклюзивность того, что он может получить. Грамотное уникальное торговое предложение создается на основе подробного анализа.

2015-08-16 11-41-58 8 шагов к созданию эффективного landing page на основе более чем 80-ти успешных проектов Uni Consulting

Временной лимит

Предложение должно быть ограничено во времени. Грубо говоря, задача состоит  в том, чтобы вызвать у посетителя желание поторопиться с покупкой. Он должен чувствовать, что может упустить свой шанс. Пример — счетчик обратного отсчета на страницах захвата. Грубо говоря, вы создаете иллюзию того, что ваше предложение нужно принять прямо сейчас. Это толкает на импульсную покупку.

ap2

Призыв к действию

Когда вы привлекли внимание к предложению, показали, что оно ограничено во времени, необходимо указать потенциальному клиенту на его дальнейшие действия. Например, написать на кнопке, «оставить заявку» или «заказать консультацию», и так далее. Лучше всего обращаться в повелительном наклонении: «позвоните», «нажмите», «закажите». Несмотря на то, что этот прием набил оскомину рекламщикам, на практике он работает лучше всего. Проведено множество тестов, и они показывают стабильно высокий результат: прямой CTA в большинстве случаев работает на все сто процентов и приводит посетителя к покупке.

Вывод

Купить одностраничник — это полумера. Не пренебрегайте работой по привлечению трафика, и работайте над составлением грамотных объявлений для мотивации таргет-группы на конверсионное действие.

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.