Выбрать страницу

На самом деле, создать лендинг с работающей структурой — это не так уж и сложно. Как правило, основные элементы посадочной страницы располагаются стандартным образом. Это связано с особенностями человеческого восприятия. Эта статья поможет вам продвинуться в вопросах прототипирования и создавать лендинги с правильной структурой.

Пример реального прототипа от нашей студии по созданию лендинг пейдж.

создать лендинг

Вот так, получилось в итоге.

создать лендингСоздать лендингБазовая структура страницы захвата

В стандартном автономном лендинге есть 6 базовых элементов: дескриптор, контакты, УТП, визуализация товара, форма обратной связи и конкурентные преимущества. Теперь обо всем по порядку.

1. Дескриптор

Это один из наиболее важных маркетинговых элементов страницы захвата, который усиливает действие логотипа и помогает посетителю сайта понять, куда именно он попал, и что ему здесь продают. Реально, представитель целевой аудитории ищет ответ в первые 4 секунды на сайте. Если ответа нет, то вы потеряете клиента.

Если же дескриптор действительно работает, то клиент просмотрит хотя бы первые два разворота, а это уже достижение. Кстати, в большинстве случаев, следует указывать еще и регион, в котором продвигается услуга.

2. Контакты

Когда вы объяснили посетителю, куда он попал, возникает вопрос: как получить товар или услугу? Именно поэтому нужны контакты. Адрес, время работы, телефон и другие средства связи. Нередко в этом блоке помещается кнопка «Заказать обратный звонок».

Контакты — это не просто форма взаимодействия, но и один из элементов социального доказательства. Грубо говоря, вы показываете клиенту, что вас легко найти, и это достаточно мощный триггер, позволяющий завоевать доверие аудитории.

Лайфхак: не забывайте о том, что существуют стандарты разметки контактов. Просто отгуглите, и оформите данные таким образом, чтобы они были максимально удобными как для пользователей, так и для поисковых роботов.

Смотрите видео о важности прототипа  при создании landing page.

создать лендинг3. УТП-уникальное торговое предложение

Один из наиболее важных элементов landing page — уникальное торговое предложение. Именно вокруг УТП крутится разработка других элементов. Я не буду подробно расписывать, мы уже многократно затрагивали эту тему в статьях. Скажу только, что услугу нужно описать так «вкусно», чтобы гость захотел стать клиентом. Ему нужно подарить больше, чем товар, ему нужна целая история. Как понять, что «подкупит» ЦА? Естественно, основной помощник — грамотный многоступенчатый анализ. Заинтересуйте посетителя, и он никуда не денется.

4. Визуализация

Дайте клиенту понять, что вы ему предлагаете: покажите ему товар, процесс его использования и намекните на результат/эффект, который он получит. Это заметно увеличит показатели конверсии.

Грубо говоря, визуализация должна вызвать положительные эмоции и позыв приобрести товар или услугу. Оформление поможет убедить посетителя в том, что покупка удовлетворит его потребности и решит его «боль».

5. Форма обратной связи

На самом деле, это самый важный пункт для продавца. Именно тогда, когда посетитель отдает свои контактные данные, начинается все самое интересное. Задача состоит не просто в том, чтобы убедить его оставить свой телефон или электронный адрес, но и сделать это ненавязчиво.

Форма должна быть простой, и ценность, ради которой посетитель заполняет ее должна по-настоящему мотивировать. Предложите гостю такую «плюшку», от которой он не сможет отказаться.

Смотрите видео на нашем канале о программах для прототипирования.

создать лендинг

Подписывайтесь, что бы не пропустить новые видео.

6. Конкурентные преимущества

В этом блоке вы должны предоставить достаточно информации и социальных доказательств того, что ваша услуга действительно стоит своих денег и выгодно отличается от того, что могут предложить конкуренты. Сделайте так, чтобы пользователь не захотел искать альтернативные варианты.

Чтобы правильно наполнить этот элемент лендинга, вам нужен немалый профессионализм и тонкие знания в области маркетинга и психологии. Обязательно сохраняйте баланс между текстом и изображениями. Чтение не должно утомлять. Напротив, одностраничник должен стать захватывающим и интересным.

Хотите создать лендинг? Создавайте его в полную силу, а не спустя рукава. Добивайтесь впечатляющих результатов, повышайте конверсию и совершенствуйтесь!

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.