Если вы залили градиентом шапку профиля в соцсетях — это еще не «упаковка». Почерк начинает проявляться, когда все точки контакта, будь то сайт, баннера, или даже наружная реклама имеют общий стиль. Тогда ты можешь узнать бренд и вспомнить — О это те ребята. ни молодцы, они везде, нужно зайти к ним еще раз..

Сложно приучить клиента узнавать вас за счет одного цвета, так как количество популярных цветов — ограничено. Хотя в локальных примерах нам это удавалось, если речь идет о конкретной нише бизнеса, где нет сильного игрока в таком цвете.

И как вы думаете с чего их материалов на снимках стоит начинать? С главного ингредиента, который остался за кулисами — брендбука или простого гайда по стилю бренда. Это может выглядеть как гугл док или pdf c простыми правилами, цветами, шрифтами, изюминкой… которые являются частью стиля бренда. Отсюда, как из корня дерева могут вырасти много классных точек контакта, сделаные совершенно разными специалистами, но все они будут легко узнаваемы и частью одного бренда.

П.С. Конечно хорошая упаковка поможет только привлечь внимание, а дальше все зависит от самого продукта. Потому что настоящее мнение формирует именно послевкусие. Это как с человеком — встретился и думал о нем одно, а он ушел и ты либо хочешь с ним встречаться, либо нет. И дорогой костюм собеседника никак на это не повлияет.

Создавайте хорошие бренды и продукты! Ну а с хорошей упаковкой мы вам, если что, поможем, обращайтесь.