Выбрать страницу

Геотаргетинг для сайта: зачем и для чего?

«Target» — это цель, и таргетинг как механизм направлен на выявление целевой аудитории в Интернете. Грубо говоря, Вы прицельно работаете с конкретной группой людей, которую выбираете самостоятельно по интересам, возрасту, полу и расположению. Геотаргетинг для сайта — это возможность выстрелить по мухе из базуки, возможность просто «разнести в клочья» выбранную группу людей и существенно повысить уровень продаж.

Почему это важно?

С помощью таргетинга Вы можете настроить рекламу таким образом, чтобы максимально результативно вкладывать средства. При минимальных затратах можно получить максимальный эффект. Главное условие — правильный и глубокий анализ аудитории.

Более того

Данный принцип активно применяется поисковыми роботами. Например, поисковые системы анализируют запросы, и выдают рекламу, которая им релевантна. Если Вы постоянно посещаете сайты с котиками, то Вам будут предлагать сайты с котиками, если Вы вводите в поисковик «Котики Киев», то Вам будут показывать сайты тех компаний, которые работают в данном регионе.

Что лежит в основе геотаргетинга для сайта?

Геотаргетинг собирает данные о местоположении по IP. Таким образом, Вы можете настроить объявления таким образом, чтобы их показывали в конкретном городе, районе, регионе и так далее. При введении соответствующего запроса в поисковик, пользователь непременно увидит в промо-разделе нужное объявление. Ситуации бывают разные: иногда нам приходится работать с широкой таргет-группой, и тогда можно задать более крупные географические рамки.

Геотаргетинг для сайтаПлюсы геотаргетинга для сайта

Когда Вы нацеливаетесь на конкретные географические зоны, пользователи проявляют к сайту больше доверия. Если сайт узкоспециализированный, то для заказчика это нередко оказывается синонимом «клиентоориентированности». В их голове складывается ощущение, что тут количество компенсируется качеством. Таким образом, узконаправленная реклама становится благоприятным фактором, который положительно сказывается на конверсии Вашей лендинг пейдж.

Плюс, работая в небольших географических рамках, Вы не так сильно ощущаете конкуренцию. То есть, такие меры могут привести к серьезному увеличению продаж. Геотаргетинг для сайта — один из важных элементов успешного продвижения Вашего лендинга.

Немного практики

Я не буду расписывать весь механизм настройки. Скажу следующее: на данном этапе у «Гугла» менее развита локальная работа, Яндекс в этом плане «тоньше» и эффективнее. Удобный сервис для работы с геотаргетингом — Яндекс.Вебмастер. Все настраивается во вкладке «Регион сайта». Если Вы хотите работать сразу с несколькими географическими зонами, то лучше работать в Яндекс.Каталоге (там можно указать целых семь). Возможно, я отдельно посвящу материал практической работе по настройке геотаргетинга. Если Вам это интересно — пишите в комментариях или в наших группах в социальных сетях. Высоких показателей конверсии!

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.