Выбрать страницу

SEO-продвижение сайта требует внимательного и скрупулезного отношения. Многие специалисты предлагают быстрые решения, которые скорее можно назвать «костылями», чем долгосрочным вкладом в развитие. В поисках простых и скоростных решений, такие компании часто отметают самые адекватные и эффективные методы поискового продвижения.

Если Вы хотите обеспечить сайту качественный SEO-«взлет», то забудьте о быстрых и «черных» решениях. Лучше сфокусируйтесь на создании качественного контента и повышении репутации сайта через социальные медиа. Другими словами, старайтесь привлекать людей, а не машин.

Эффективное SEO-продвижение сайта: 15 факторов успеха

Итак, 15 факторов успеха по мнению Uni Consulting.

1. Пишите для пользователей, а не для поисковых роботов

Чтобы сделать тексты более личными и интересными целевой аудитории, изучайте профили в социальных сетях, проводите маркетинговые исследования и старайтесь лучше понять людей, которые будут читать Ваш блог.

2. Эффективное SEO-продвижение — это не попытка переиграть систему

К слову, сайты, которые прибегают к всяческим «сео-штучкам» нередко банят. Особенно, если применяемые приемчики устаревают. Поэтому лучше направлять усилия на создание качественного, полезного и релевантного контента, которым пользователи захотят делиться.

3. При этом пренебрегать ключевыми словами не стоит: используйте их как смысловые ориентиры, как основу для статей. Более того, правильно составленная семантика позволяет изучить темы, которые больше всего интересуют пользователей.

4. Пишите об актуальных событиях

Освещайте актуальные новости, делайте обзор новинок и используйте ажиотаж перед новинками. Постоянное обновление блога — жизненно важная часть контент-стратегии.

5. Социализируйтесь

Старайтесь делать обзоры, старайтесь делать больший уклон в сторону социальных медиа. Привлекайте живой трафик на свой сайт, создавайте и укрепляйте репутацию ресурса, повышайте количество просторов и переходов. Крупные бренды активно пользуются «Фейсбуком», «Гугл+» и другими соцсетями.

6. Поощряйте появление естественных внешних ссылок

Если на чужих сайтах (желательно, с хорошей репутацией) будут появляться ссылки на Ваш блог/сайт — количество переходов и живого трафика увеличится. Хорошим методом этого достичь может стать гостевой постинг. Когда мы поместили свою статью на ain.ua, за три дня она была просмотрела почти 19 000 раз!

seo продвижение7. Пишите редкие и эксклюзивные материалы

Это особенно действенно в конкурентных нишах. Трудно конкурировать в темах того же SEO-продвижения или в маркетинге. Впрочем, если Вы затронете какую-нибудь редкую или сложную тему — Вы будете вне конкуренции.

8. Действуйте прицельно

Иногда для контент-стратегии наиболее эффективными решениями оказывается создание текстом для очень небольшой группы людей. Хороший пример — Хабр. Далеко не каждый может читать и понимать написанное там, но те, кто могут чувствуют себя участниками особого закрытого клуба. И это работает!

9. Убедитесь в том, что дизайн и структура сайта максимально понятные и простые. Это одинаково важно и для машин, и для пользователей. Очень часто сайтом не пользуются из-за его неудобной архитектуры. Старайтесь сделать ресурс максимально user-friendly.

10. Будьте релевантными

Запрос должен направлять на статью, которая ему отвечает. Если пользователь ищет статью о том, как выбрать коньки, то его не интересуют туры в Египет. Не нужно «пихать» в статью как можно больше самых разных запросов. Оставьте только те, которые отвечают тексту статьи и смотрятся органично.

11. Создавайте мобильные версии.

Сейчас у каждого пользователя есть телефон или планшет, и многие любят просматривать статьи и развлекательную информацию именно с этих носителей. Более того, свежие требования «Гугла» как бы намекают на необходимость создавать адаптивные, легкочитаемые сайты под таблеты и смартфоны.

seo продвижение12. Не перепечатывайте, а хотя бы переписывайте контент. Если по какой-то причине Вы не имеете возможности создавать уникальные авторские тексты — делайте рерайтинг. Это «черный» прием, но с помощью таких статей Вы сможете «забить» блог по ключевым запросам и увеличить позиции сайта в выдаче.

13. Заполняйте все метатеги

Это нужно и для поисковых роботов, и для пользователей. Следите за тегами Title, Description. Старайтесь структурировать текст заголовками первого, второго и третьего порядка, а также маркированными/нумерованными списками. Кстати, старайтесь, чтобы во всех метатегах было фокусное ключевое слово.

14.Оптимизируйте изображения и видеоконтент. Иногда на сайт натыкаются тогда, когда ищут картинки или видео. Поэтому непременно заполняйте фокусными ключами title и alt.

15. Учитесь на ошибках и старайтесь отслеживать эффективность своих действий. И, конечно, оставайтесь в тренде! Отслеживайте новинки из мира SEO и постоянно улучшайте, совершенствуйте свой подход.

Напоследок

На самом деле, мы говорили об очевидных вещах, но многие почему-то игнорируют человеческий подход к контенту, стараясь механизировать его и сделать более подходящим для поисковых роботов. Основная рекомендация — не забывайте о пользователях, и ставьте их на первое место. В конце концов, Вы продаете свои услуги живым людям, а не программам.

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.