Профессиональная интеграция и настройка AmoCRM за 7 дней

Изучим ваши бизнес-процессы и сделаем техническую
настройку AmoCRM "под ключ" от 100$
Хочу узнать больше
Получить консультацию
О нас говорят
АmoCRM наверняка подойдет Вам, если:
У Вас бизнес, продвигающий товары или услуги
CRM-система позволяет качественно сопровождать клиента от заявки до покупки, независимо от ниши (дизайн интерьеров, фитнес, образовательные проекты, продажа товаров).
Вам нужно быстрое внедрение
Если вам нужен быстрый результат и вы не готовы ждать месяцами, то интеграция AmoCRM подойдет вашему бизнесу на все 100%
Вы — владелец малого бизнеса или хотите быстрого запуска
Если в вашем отделе продаж от 1 до 20 человек, и вы хотите отслеживать полную воронку, чтобы корректировать работу клиент-сервиса и делать ее более эффективной
У вашего бизнеса короткий цикл сделки
Ваш средний цикл сделки составляет от 5 дней до 6 месяцев. Работая с потоком клиентов, вы не хотите ничего упустить и желаете четко отслеживать работу отдела продаж
Когда и на каком этапе нужно внедрять CRM-систему?
После работы более чем со 120 проектами, мы составили список "симптомов" которые говорят о том, что вам нужно срочно внедрять CRM-систему в бизнес
У меня много лидов, но мало продаж. Клиенты просто "отваливаются" на этапе продажи, и нужна точка опоры в виде CRM-системы. Хочу понять что происходит, где ошибки, почему продажи не растут.
Я, как руководитель, не контролирую (или перестал контролировать) продажи в своей же компании. Отдел продаж пишет все по старинке - каждый в своем блокноте или эксель-файле. Я хочу видеть всех клиентов и понимать что, если менеджер уйдет, он не сможет увести клиентов с собой.
В нашем бизнесе сложные, не "одноклеточные продажи". Каждый клиент очень ценен и стоит дорого. То есть, клиентов нужно "дожимать" и вести по воронке продаж, покупка не совершается в один клик.
У меня более 50 заявок каждый месяц, каждый звонит со своего телефона, пишет, как хочет, и результаты не те. Я хочу, чтоб мы наконец выглядели профессионально в глазах наших клиентов. Чтоб в продажах чувствовался наш стиль, наш подход, наш уровень.
Еще симптомов!
Когда я продавал сам - продажи шли лучше. Чувствую необходимость контролировать разговоры менеджеров, прослушивать, знать сколько кто по факту звонил...
У нас нет быстрого и удобного способа фиксировать базовые показатели бизнеса: сколько клиентов было в месяц, каким был процент конверсии на каждом из этапов воронки, какова сумма среднего чека и т.д.
У нас 5 менеджеров по продажам, и у меня физически нет времени их контролировать. Нужны инструменты для анализа и быстрого контроля. Чтоб продажи и эффективность каждого менеджера была как на ладони.
Всем сотрудникам не нужно знать всю информацию о клиентах, сделках и контактах. Мне нужны разные уровни доступа к информации для разных сотрудников.
6 причин, почему мы стали партнерами АmoCRM
После 1,5 лет работы с AmoCRM в нашем и клиентских бизнесах, мы осознали что это, пожалуй, лучший инструмент по управлению продажами для малого бизнеса
Простой интерфейс
Работать с AmoCRM очень просто, и это не требует особых навыков.
Быстрый старт
Подключиться к системе и настроить ее на базовом уровне можно за один день.
Все лиды на одной платформе
Возможность фиксировать в одном месте сразу все заявки, звонки, чаты, email-сообщения и так далее.
Сумасшедшая "прокачка системы"
В АmoCRM предусмотрены десятки готовых виджетов и открытое web api, что позволяет полностью адаптировать систему под ваш бизнес
Быстрое масштабирование
Работая с АmoCRM, вы можете спокойно масштабировтаься с 5 сотрудников до 20, совершив этот скачок буквально за 1 день.
Работа с воронкой продаж
Вы можете отслеживать работу с клиентами от первого контакта до сопровождения после продажи.
А так же еще десятки полезных функций и удобный интерфейс
Варианты внедрения amoCRM
Мы в восторге от этого инструмента и сегодня, готовы сделать для вас скидку
Базовый
200$
Стандартная цена: 300$
Расширенный
500$
Стандартная цена: 700$
Профессиональный
900$
Стандартная цена: 1200$

Поймем ваши задачи и подберем оптимальный пакет услуг для Вас

Оставьте заявку на подбор пакета прямо сейчас и получите скидку на все пакеты
Выберите подходящий пакет
Введите свои данные в форме ниже, и мы свяжемся с вами для подбора нужного пакета и презентации услуги
Почему именно Uni Consulting

Сертифицированный партнер AmoCRM
Мы не только используем платформу для своего бизнеса уже более 1,5 лет, но и являемся сертифицированными партнерами AmoCRM. Объединив опыт Uni Consulting с внутренними знаниями, полученными после прохождения обучения внутри системы, мы можем интегрировать продукт с учетом индивидуальных особенностей вашей компании, предлагая оптимальный набор виджетов и максимально эффективную модель взаимодействия с клиентами.
Узнать больше

Бизнес с обзором в 360°
Мы консалтинговое агентство, и благодаря этому вы получаете не механическую интеграцию CRM-системы, а опытный взгляд со стороны. Вы можете тщательно проработать свою бизнес-"упаковку": от создания лендинг пейдж до продвижения бизнеса online и работы с привлеченными клиентами.
Узнать больше

120+ проектов по всему СНГ
За время работы мы запустили более 120 бизнесов в разных нишах и направлениях. Специалисты Uni Consulting работают с компаниями разных масштабов, направлений и продвигают проекты по всему СНГ, а также на рынке США и Европы.
Узнать больше

Ain.ua, Vc.ru, Нетология...
Мы создаем полезный контент для рынка СНГ и стремимся не просто делиться информацией, а обучать наших клиентов. Подробнее здесь: https://uniconsulting.ua/company/
Узнать больше
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Введите ваши данные в форме ниже и мы свяжемся с вами
Как мы работаем
Специалисты Uni Consulting внедрят AmoCRM в ваш бизнес всего за 5 шагов
Шаг №1: Погружение в проект
Сначала мы изучим бизнес-процессы компании, ее продукты, алгоритмы и методы привлечения клиентов и т.д.
Шаг №2: "План захвата"
На основе вашей индивидуальной ситуации, готовим план внедрения продукта, а также прописываем техническое задание
Шаг №3: Внедрение АmoCRM
Маркетолог Uni Consulting внедряет AmoCRM в ваш бизнес в соответствии с техническим заданием
Шаг №4: Рабочее тестирование
После интеграции продукта, мы тестируем его и проверяем, все ли работает в соответствии с поставленной задачей.
Шаг №5: Помощь и поддержка
Обучаем сотрудников, руководителя, создаем текстовые и видео-инструкции по работе с системой, а также оказываем поддержку в течение 30 дней со дня интеграции.

Поймем ваши задачи и подберем оптимальный пакет услуг для Вас

Оставьте заявку на подбор пакета прямо сейчас и получите скидку на все пакеты
Выберите подходящий пакет
Введите свои данные в форме ниже, и мы свяжемся с вами для подбора нужного пакета и презентации услуги
AmoCRM в деталях
АmoCRM для бизнеса
AmoCRM — это одна из лучших систем, которая предназначена для b2b-рынка. С помощью этой системы компания может организовать и структурировать свой отдел продаж, оптимизировать сделки и отследить движение клиентов от заявки до продажи.

Есть несколько причин, почему CRM-системы выбирают предприниматели, работающие онлайн:
  • Контроль за продажами в целом и работой сотрудников с каждым из клиентов
  • Обеспечение сохранности клиентской базы и ее качественное структурирование
  • Эффективное планирование работы отдела продаж
  • Органайзер личных контактов и фиксирование договоренность с заказчиком

Основное преимущество этой срм-системы состоит в том, что она позволяет создать постоянный конвейер работы с клиентами. Вы как бы объединяете все звенья работы: от первого контакта до сопровождения и повторной продажи.

Таким образом, работа с системой учета клиентов позволяет купировать человеческий фактор в работе, а также эффективно работать с аутсорсингом.

Amo CRM подходит для интернет-магазинов, веб-продуктов и любого онлайн-бизнеса. Отслеживать работу отдела продаж можно и по оффлайн-компаниям.
Возможности и преимущества amo CRM
Эта система нацелена на достаточно узкий спектр услуг и событий. Прежде всего, это оплата и завершение сделок разной сложности. Несомненный плюс Амо СРМ состоит в том, что она понятная и простая. Чтобы ее освоить достаточно иметь общие знания в области и внимательно прочитать инструкцию.

Дополнительное преимущество в многоступенчатом уровне защиты. Фактически, система сводит к нулю возможность «слива» информации соперникам по рынку или просто в общий доступ. Инструмент активно развивается с 2009 года, то есть уже более 7 лет. Сейчас процесс багфиксинга и оптимизации функционала уже завершен, и систему можно назвать практически идеальной с точки зрения пользователя.

Система позволяет интеграцию с большим количеством сервисов для работы: это и соцсети, и инструменты для почтовой рассылки, и телефония, и формы на лендинг пейдж. Таким образом Вы можете эффективно сфокусировать все продажи в одном месте.
Эффективная CRM-система
AmoCRM предлагает бесплатный 14-дневный период, что позволяет протестировать программу и понять, подходит ли она именно Вам. С точки зрения интерфейса программа максимально простая и делится на четыре функциональных модуля, которые мы рассмотрим немножко подробнее.

Основной блок — рабочий стол с контактами, задачами, аналитикой и сделками. Вы можете назначать ответственных за задачу, отслеживать этапы работы с клиентом, бюджет и так далее. Также Вы можете редактировать поля и настраивать их так, как Вам удобно.

Второй модуль — контакты с информацией о компании. Модуль с задачами тоже достаточно простой в использовании. Руководитель отдела продаж может устанавливать число задач, фильтровать их, квалифицировать и так далее. Соответственно, последний модуль (модуль аналитики) позволяет формировать качественные отчеты разных типов.

Ценовая политика зависит от тарифного плана. На данный момент их три: Базовый, Расширенный и Профессиональный.

Напоследок можно сказать, что CRM-система AmoCRM эффективно внедряется в компаниях в Украине, России, Казахстане и других странах СНГ. У сервиса огромное количество положительных отзывов, и на данный момент ее можно назвать одной из лучших среди тысяч конкурентов.
Made on
Tilda