Выбрать страницу

Как изготовить одностраничник под мобильные устройства?

В прошлой статье мы начали говорить о необходимости адаптировать форму захвата под мобильные устройства. О том, как это важно говорить не буду — это лирика. Теперь начну перечислять 8 способов изготовить одностраничник, который оптимизирован под мобильные гаджеты.

1. «Сжимающееся» меню

Еще одна штука, связанная с мобильной версией — это то, что пользователи смартфонов не любят слишком долго скролить экран. Чтобы создать оптимальную продающую страницу, в некоторых случаях уместно сделать «разворачивающиеся» элементы.

То же самое касается формы захвата. Очень важно максимально уменьшить время, которое пользователь потратит на заполнение. Если оптимизировать этот процесс можно с помощью «сжимающегося» меню, то этим следует воспользоваться.

Пример мобильной версии от нашей веб студии.

http://www.uniconsulting.ua/

2.Предлагайте варианты

Иногда, когда в форме вводятся какие-то общие данные (например, город), можно предлагать варианты. Идеально, когда пользователь практически не тратит времени на заполнение формы захвата лендинг пейдж. Хороший вариант — использование местоположения мобильного пользователя.

3. Решайте, какие графы вставлять

Далеко не всегда стоит оставлять форму захвата такой же. Опыт подсказывает, что для мобильной версии достаточно трех-четырех граф: имя, почтовый ящик, контактный телефон. Не забывайте о том, что пользователи не любят заполнять формы. А с мобильного устройства это еще и неудобно делать.

4. Подумайте о кнопках

Изготовление одностраничника преследует основную цель — повышение конверсии. Кнопка «подписаться» или любая другая конверсионная кнопка — это ключевое движение, основное действие, ради которого делается все остальное на лендинге. Маркетологи утверждают, что средний размер кнопки должен соответствовать примерно трети формы. Для оформления кнопки лучше всего использовать контрастный цвет.

Внимание нужно также уделить тексту кнопки. Он должен побуждать к действию. При этом обязательно проследите, чтобы цвет не раздражал, а сама кнопка не выглядела «кричащей».

5. Проследите за тем, как выглядит разворот сайта на мобильном устройстве

Очень важно, чтобы психологический эффект от разворота сохранялся при переносе лендинга на мобильные экраны. Для этого есть тестирование, есть проверки. Жизненно необходимо адаптировать дизайн и блоки лендинга под мобильные устройства. Существует множество подходящих сервисов и инструментов.

6. Запоминайте данные

Особенность мобильных устройств в том, что велика вероятность нажать на что-то лишнее и случайно перейти на другой сайт. Мобильная версия для landing page должна быть максимально удобной, и если пользователь заполняет форму и потом случайно нажимает на кнопку «назад», а данные не сохраняются, он вряд ли повторит попытку. Скорее всего, ему будет лень делать то же самое, и он либо откажется от покупки, либо отложит ее на неопределенный срок.

Иногда можно подтверждать переход с формы заказа. Например, спросить: «Вы действительно хотите покинуть сайт?». Это поможет избежать ошибки.

Пример мобильной версии landing page от нашей веб студии.

Изготовить одностраничник

7. Проследите, чтобы форма быстро загружалась

В современном «быстром» мире, каждая секунда на вес золота. Пользователь не будет ждать долго, очень важно не бесить его долгой загрузкой формы. Все должно быть максимально быстро, это ценится. Иногда можно пойти в ущерб дизайну и анимации, выбрав более простой вариант для мобильной версии. Но никогда не жертвуйте удобством.

8. Удобство — залог успеха

Сейчас существует множество мобильных устройств. Современные люди пользуются смартфонами и планшетами более 50% времени. Более того, нововведения поисковых систем превратили адаптацию сайтов под мобильные устройства из тренда в необходимость.

Ключевая задача состоит в том, чтобы эффект от лендинга сохранялся. Для этого нужно понимать, как сайт будет выглядеть и где удобнее для пользователя помещать формы и кнопки. Существует множество схем, на которых разными цветами выделены те зоны, которые удобно нажимать.

Изучите свою целевую аудиторию, работайте над тем, чтобы посещая ваш сайт, ее представители могли спокойно и без нервов изучать информацию.

Пример мобильной версии, нашего Basecamp

Изготовить одностраничник

Выводы

Изготовить одностраничник под мобильные устройства — необходимость.

И безусловно, предложенные варианты — не панацея. Я уверен, что найдутся несогласные с моей позицией, найдутся те, кто скажет, что я многого не рассказал. Я руководствовался своим личным опытом и в этой статье не столько стремился сформировать какой-то алгоритм, сколько просто указал на возможные ошибки. Искренне надеюсь, что мои рекомендации окажутся полезными и помогут вам создать тот самый оптимальный лендинг, который будет приносить немалый доход!

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.