Выбрать страницу

В Рунете это приложение только начинает набирать популярность, однако уже сейчас прослеживается мощная тенденция к росту количества украиноязычных и русскоязычных пользователей. Это заметно не только в Google Trends и на новостных IT-порталах, но и среди популярных видеоблогеров. Руслан Усачев, Kate Clapp и многие другие блоггеры-миллионники активно стримят, пользуясь этим удобным сервисом.

Periscope

Суть приложения Periscope

Все предельно просто: Вы скачиваете приложение на смартфон и можете снимать в реальном времени все, что захотите. Параллельно в чате Ваш стрим могут лайкать сердечками. После того, как трансляция заканчивается, Вы можете сохранить и «расшарить» видео.

Пользователи смотрят друг друга совершенно рандомно: в одной сессии могут быть собраны люди из разных континентов и частей Света. Ссылкой на стрим Вы можете поделиться с пользователями любых социальных сетей.

Почему о нем узнали только сейчас?

Основная причина роста популярности приложения состоит в том, что недавно оно было разработано не только для «яблочной» продукции, но и для Android-устройств, что существенно увеличивает пользовательский охват. Сейчас это мощный тренд, который можно поддержать, а можно пропустить и проигнорировать.

Periscope

Пока одни предприниматели с иронией относятся к этой новинке — другие уже вовсю применяют ее на практике. Исследования TechCrunch показали, что пользователи чаще смотрят, чем читают, и видео за последние несколько лет вышло на первый план. На момент исследования пользователи приложения уже просмотрели более 380 лет контента!

Вопреки этим впечатляющим цифрам, подавляющее большинство маркетологов пока что не решаются проводить кампании в «Перископе», предпочитая наблюдать за развитием событий. Безусловно, далеко не каждый бренд следует выводить на эту новую площадку, но многие компании могут совершить настоящий скачок в продажах просто благодаря живой трансляции.

Ниже четыре причины, почему маркетологам следует отнестись к Periscope серьезно:

1. Количество пользователей неуклонно растет

За первые 10 дней существования приложения, оно было скачано и установлено 1 миллионом пользователей. Сейчас эта площадка набирает обороты и становится таким же всемирным титаном, как Твиттер или Инстаграм. Такой ажиотаж уже давно не наблюдался, и на данном этапе скорость расширения сети настолько высока, что ее сложно спрогнозировать.

Маркетинговый потенциал в этом приложении видят многие специалисты, в числе которых и Роберт Штерн. Он утверждает, что такой формат взаимодействия с пользователем очень личный, он сближает и очеловечивает бренд, а это часто является решающим фактором при покупке. Ну и, естественно, существенно влияет на узнаваемость.

2 Геотаргетинг — мечта любого маркетолога

Periscope

Вы можете с легкостью идентифицировать, кто следит за трансляцией: Вы увидите статистику, количество пользователей, их географию и другие важные данные. Таким образом Вы сможете проанализировать целевую аудиторию и идентифицировать, кому интересен продукт/услуга. Это хорошо сработает как для небольшой рекламной кампании, так и для продолжительной стратегии. Аудиторию Вы можете привлечь, «расшаривая» ссылку в Твиттере, в рассылке или любым другим образом.

3. Бренды начинают выходить на эту площадку

PeriscopeУже сейчас свою аудиторию в «Перископе» завоевывают такие известные бренды, как Applebee’s, SanDisk, Doritos, Southwest Air, Adidas, Hootsuite, UFC и Elle Magazine. Вскоре в игру войдут и более крупные фигуры, это дело времени.

Такая тенденция доказывает, что у брендов есть шанс успеть занять эту нишу до того, как она заполнится на все 100%. Плюс, многие бренды уже завели аккаунт на этой площадке, но все еще не пользуются ею, заняв выжидательную позицию. Сейчас самое удачное время для того, чтобы начать рекламную кампанию на Periscope и завоевать свою аудиторию.

Несомненное преимущество данного приложения состоит в том, что оно позволяет создать у пользователя ощущение надежности и реальность бренда. Сам создатель «Перископа» Райан Белл отмечает существенный маркетинговый потенциал этой разработки.

4. Будущее Интернета — видео

Рост и развитие визуальных площадок, типа Snapchat, Instagram, Coub, Vine и YouTube, позволяют предположить, что будущее социальных медиа, все же, связано с видео. Таким образом, Periscope может с легкостью занять нишу влога и стать одной из основных площадок для живых трансляций.

Periscope

Более того, данная площадка объединяет в себе социальную вовлеченность с честностью, вдохновением и разговором «по душам». Мы считаем, что это непаханое поле для инфобизнеса и развития компаний, у которых есть лицо. Более того, Periscope может стать удобной и выгодной площадкой для проведения вебинаров и живых мероприятий для широкой аудитории. Эта социальная сеть может стать площадкой для общемирового обмена мнениями, идеями и стилем жизни.

Вот такие четыре причины мы выделили.

А что Вы скажете по поводу Periscope? Пользовались ли Вы этим приложением? Пишите в комментариях!

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.